12 февраля 2015 года в 13.00 в аудитории № 215 состоялся телемост с СПбГУП в рамках XII Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» проводится СПбГУП более 10 лет, будучи неизменно востребованной среди специалистов. Ее участники рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России. Известные практики рекламы и PR со всей России, преподаватели СПбГУП и студенты обсуждают пути решения актуальных теоретических и практических проблем.

В 2015 году оргкомитет предлагает участникам форума рассмотреть более двадцати вопросов, среди которых: национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы; реклама сквозь призму стереотипов; эффективность рекламы и ее социально-культурное измерение; негативные рекламные PR- и GR-технологии; маркетинг и брендинг территорий; геотаргетинг и геомаркетинг; HR и IR в брендинге и др.

Откроет конференцию пленарное заседание на тему «Реклама и связи с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации на глобальных и региональных рынках».

Продолжит конференцию работа следующих секций:

Секция 1. «Брендинг и репутационный менеджмент»

Секция 2. «Межкультурная коммуникация в рекламе и PR»

Секция 3. «Технологии продвижения компании в Интернете и новых медиа».

Приглашаются все желающие!