01 марта 2019 года Традиционный бал, посвященный 35-летию со дня основания Алматинского филиала СПбГУП

     В первый день весны в южной столице Казахстана Алматы прошло одно из самых ярких студенческих мероприятий 2019 года. VI Традиционный бал, посвящённый 35-летию со дня основания Алматинского филиала СПбГУП. Ровно 35 лет назад в 1984 году решением ВЦСПС в г. Алма-Ате был создан учебно-консультационный пункт Высшей профсоюзной школы культуры, и именно с этого решения ведет свою историю наш вуз.          
     В этом году торжественное мероприятие проходило в конгресс-холе «Best Western Plus Hotel» выставочного комплекса «Атакент». Бал состоялся в лучших традициях балетного искусства, передав атмосферу Санкт-Петербурга 19 века.
     Открыла торжественное мероприятие – директор Алматинского филиала Баталова Татьяна Леонидовна, после чего в зале зазвучали нежные ноты вальса.
     Одним из самых волнительных моментов бала стал выход 120 дебютантов, которые торжественно прошли в полонезе, потом грациозно закружились в вальсе, также гостям были представлены специальные танцевальные номера, которые подготовили студенты Алматинского филиала.
     В торжественном танцевальном шествии приняли участие преподаватели, сотрудники, студенты АФ СПбГУП и гости праздника. В течение нескольких месяцев пары оттачивали свое мастерство в исполнении бальных танцев. В продолжение концертной программы творческие коллективы г. Алматы и талантливая молодежь университета представили свои номера.                                    
     Все участники этого незабываемого события отметили высокий уровень организации, профессионализм танцоров. Эмоции, которые они получили от участия в данном мероприятии, останутся с ними на очень долгую память.
     VI Традиционный бал, посвященный 35-летию основания Алматинского филиала СПбГУП, завершился общим вальсом всех участников и гостей праздника, число которых составило более 450 человек.
     Руководство филиала благодарит всех участников, гостей и организаторов бала за активную помощь в подготовке и проведения мероприятия.