Организация и практика работы рекламного агенства

Евстафьев В. А.  Организация   и   практика   работы   рекламного

агентства: Учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 512 с.

 

В учебнике рассматривается маркетинговый инструмен­тарий, лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений меж­ду РА и СМИ. Представлена принципиальная структура со­временного РА полного цикла, охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями, детально анализируются вопросы управления творческим от­делом. Описаны digital-коммуникации (интернет, digital indoor и интерактивные экраны, мобильная реклама, QR-код, CRM, performance-маркетинг), а также комплекс мероприятий, про­водимых РА по направлению new business.

Авторы книги, используя свой богатый профессиональ­ный опыт в сфере рекламной деятельности, на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопро­сы работы РА.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлени­ям подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Менед­жмент», а также маркетологов, рекламистов, сотрудников РА.