HR-брендинг

Осовицкая Н. HR-брендинг: лучшие практики десятилетия. — СПб.: Питер, 2016. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).

 

Новая книга об HR-брендинге основана на лучших проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд». 2015 год — юбилейный для Премии, это отличный повод подвести итоги десятилетнего развития HR-брендинга на российском рынке.

В книге представлен пошаговый алгоритм работы с брендом работодателя и анализ основных актуальных тенденций. Отдельный раздел — интервью с HR-директорами и руководителями компаний, наиболее успешно работающих со своим брендом работо­дателя, стоявших у истоков этого направления. Топ-менеджеры и HR-менеджеры DHL, JTI, Пивоваренной компании «Балтика», «Вымпелкома» («Билайна»), КПМГ и МТС делятся своим опытом. И, конечно, большой раздел с практическими кейсами — эта информация будет полезна любому HR-специалисту.

Проекты компаний, представленные в книге, направлены как на решение традици­онных HR-задач (подбор, адаптация, обучение, мотивация, внутренние коммуникации и т.д.), так и на поиск инновационных решений (автоматизация HR-процессов, предиктивная аналитика, коллективное прогнозирование, геймификция). Также в книге представлены уникальные социально значимые проекты, которые выходят за рамки узких бизнес-задач и помогают объединить сотрудников, создать сильную команду.

Аудитория книги: HR, маркетологи, руководители всех уровней.